Нарвское водохранилище 15-17 мая 2012.

Рыбалка эта была очень долгожданная, и дата была обозначена еще в конце октября прошлого года,после последней рыбалки. В Ленинградской области запрет на ловлю щуки снимается так рано только на Нарве, везде он длится еще несколько недель. Неприятности начались с самого начала, еще по дороге в голову пришли мысли о том что не надо было ли проверить мотор перед выходом. Оказалось надо, но было то уже поздно.

Всё, мы уже на месте, погода ясная, но все таки ветер дует и нагоняет волну сантиметров 30. Можно идти. До места где мы разбиваем лагерь и ловим идти часа полтора на 4х сильном моторе. Ближе просто ни как не получится, во первых выходы на берег можно пересчитать по пальцам, а на ночь можно остановиться только там, т.к. ночевать на берегу запрещено, а остальные места с воды хорошо просматриваются,и если пограничники поймают, влепят штраф.

Мотор завелся сразу, работал вроде, до первых хороших, а может и трофейных щук осталось только добраться до места, но минут через 20 ходу мотор глохнет, почему не понятно, ни я ни друг в моторах не шарим, ситуация-пожар! Обратно до берега идти довольно прилично на веслах, ветер и волны этому тоже не способствуют, да и возвращаться не вариант. Пока решали что делать, мимо проходили мужики на катере, и мы решили их попросить взять нас на буксир. Но я так вообще в успех этого мероприятия не слишком верил, но Хохол все же свистнул им, и остановились же. И даже согласились оттащить нас куда нам нужно.

Я был удивлен тому что еще есть люди готовые помочь, и даже пожертвовать своей рыбалкой. Именно это наверно и называется рыболовным братством. Дотащили они нас только к вечеру, уже наступали сумерки, а впереди еще путь по шкерам, да и лагерь нужно разбить, дров на ночь заготовить.

Вообщем рыбалка началась только с утра. Первым же забросом разловил новый воблерок Raiden, на него выскочила нормальная такая полтарашка.Ну и поперло дальше, стандартный размер от кило до полутора, больше 3.5 к сожалению ничего не взяли, из шкер на веслах выходить было не вариант. Днем к нам подошел отец Вадима, который и должен был нас утащить на буксире обратно на следующий день.

Вечерний клев оказался получше чем утренний, щука была активная, брала в основном поверхностные приманки, но хитом была медная вертушка Mepps с черными точками, которая была только у дяди Юры. Радовали поклевки на китайский уокер, щука кидалась на него красиво. Следующее утро перед отправкой домой отловились опять результативно, вышли на берег, пообедали собрались и уже на загруженных лодках собирались идти в сторону дома и ловить.

Половили немного, но тут очередная маленькая неприятность, за чехол палатки цепляется 80 поппер, я пытаюсь его вытащить и загоняю себе нормально так в палец, было больно. После тщетных попыток вытащить его самостоятельно решаем отправиться на берег,до которого ходу больше часа. Дошли кое как, и я поехал в больничку освобождаться от нежеланного пирсинга.

В итоге получилось обалденное открытие щучьего сезона, хоть и с приключениями, но все остались довольны, и улов был. На троих взяли больше 15 кг щуки. Теперь с нетерпением жду следующий выезд на Нарву, на уже отремонтированном моторе.

3 комментария
  1. Rkarel 12 лет назад

Повезло вам с “братьями на лодке”! Я когда то в Карелии отправился порыбачить на моторе, уже когда отплыл несколько километров он встал.. Вот было весело обратно добираться против волны! P.S. В больничке то анестезию делали, как в особенностях национальной рыбалке?))

2. Автор
    Никита 12 лет назад

Да повезло не то слово!!А в больничке тоже все интересно получилось.Там просто не было хирурга,и когда он будет медсестра просто не знала,но мимо проходил анастезиолог,увидел тройник,яговорит тоже рыбак,пойдем из солидарности я тебе палец порежу)Порассказывал всякого,не один я такой у них был)))

3. Тимур 12 лет назад

Хороший улов, а я смотрю все отчеты с Нарвского с рыбой, хорошее водохранилище!