Сокольники России

Обучение сокола

В этой теме 14 ответов, 7 участников, последнее обновление 11 лет назад сделано Иван Пермяков.

  • Автор
    Сообщения
  • #12077

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, насколько трудоемкий и долгий процесс обучения птицы ? Хочу попробовать самостоятельно, какие условия нужны для этого? Я – новичок в этом вопросе)

    #12634
     Иван Пермяков
    Участник

    Учить птицу саму не долго, дольше с ней находить общий язык причём регулярно… Птицы не терпят доминирования и приказных отношений… Всё должно быть основано на свободе действий птицы и игре… Объяснять это очень долго, но не рекомендую заниматься птицей, если не научился дрессировать собаку…

    #12635

    C собакой то мы ладим здоровски, и я могу она уже не убежит, выпускай я её хоть на весь день. Но я немного не представляю воспитание птицы, тем более хищной.. Подскажите, не улетит ли она от меня в первую же неделю?

    #12636

    Вопрос по теме – есть молодая птица, уже летает на дальние расстояния, но еще не идеально, конечно. Так вот, можно ли уже притравливать на вабило? И если нет, когда это лучше начать делать?

    #12637

    А мне интересна еще такая ситуация. А есть ли различия в обучении хищной птицы, рожденной в неволе, и той, которую изъяли из дикой природы?

    #12638
     Иван Пермяков
    Участник

    В первую неделю никто птицу не отпускает… Её обучают возвращаться на перчатку на длинной привязи… Лишь только после того, как она идеально это выполняет, можно переходить к тренировке птицы…
    Травить птицу на вабило нужно сразу после того, как она научилась летать…
    Нет разницы в обучении птицы выращенной и взятой из природы… Просто дикую птицу прежде нужно приручить

    #12639
     Эрик
    Участник