33-я Весенняя выставка «Охота и Рыболовство на Руси»

27 февраля 2013 открылась 33-я весенняя выставка «Охота и Рыболовство на Руси», расположенная в знаменитых павильонах Всероссийского Выставочного центра  (ВВЦ) под номерами 69 и 75. Нам, рыболовам, всегда ближе к сердцу был именно «75й», в виду тенденции последних лет, которые заложили основу для проведения рыболовной тематики. Павильон имеет немалые размеры, несимметричную форму, что несколько затрудняет ориентацию внутри него.

День как обычно начался с пробежек по вагонам электрички, следующей со станции Голутвин Казанского направления. Утренняя электричка («собачка») всегда полна народом, а учитывая, что это было утро будничного дня, то все вагоны/тамбуры были забиты людьми под завязку. Кое-как добравшись до Москвы, встречаю такую же ситуацию и  в метро. Не успеваем моргнуть, как уже пора по эскалатору пониматься наверх, к выходу из станции ВДНХ. Выйдя на улицу, сразу ощущаю некий дискомфорт в виду погоды- нас встречает сильный ветер и снег, которого не было на южной части Москвы. Издалека слышится музыка, голоса. Выставка открыта.

По чистому асфальту дохожу до главного входа, звоночек,  и  спустя 5 минут я несу на своей шее бейджик, означающий свободный, бесплатный вход на территорию павильона. Чувствую себя полноправным участником Выставки. Внутри уже ощущается шевеление, и такой приятный слуху шелест от открывающихся стендов и распечатывающихся картонных коробок с товаром. Некоторые стенды уже вовсю ведут работу с посетителями.  Вечером я специально поискал в Интернете схему павильона и расположение стендов, отыскивая и помечая нужные мне. Но попав внутрь, я немного не по возрасту растерялся – схема и расположение павильонов сильно не совпадали, и мне пришлось ориентироваться по внешним вывескам, которыми так пестрил Главный проход. Моя цель была одна- отыскать среди многообразия торговых точек  стенд с номером А78, ведь именно там меня действительно ждали, и именно там работали вовсю те люди, благодаря которым отечественные производители рыболовных снастей получили в свет новое чудо под названием «Нельма». И вот моим глазам предстает стенд компании «Русснасть» и я уже вижу  В.А.Пилипчука, «папу» чудо-катушки. Честно, его нельзя не заметить среди более низких людей. Небольшая фотосессия, и приступаем к разговору. О чем мы общались, я не буду говорить в рамках данного отчета, да и не важно это простому обывателю. Решаю немного погулять по территории, и сразу же в соседнем радиальном проходе вижу стенде со знакомой надписью- «1001 Fish»…..Сразу же вспоминается осенняя выставка, когда мы с девушкой гуляли по стендам….Сейчас же ни девушки, ни той выставки, только мама ее с кем-то серьезно разговаривает…Наступает небольшая грусть, но практически сразу она прекращается и я, смело переступив границу стенда, задаю вопрос Плитиной Н.В. Вопрос звучал следующим образом-  « Лича котовского привезли?» «Привезли, но размера 5.5 см не нашли на стеллажах на базе…..» Ну что ж, перемещение базы всегда сказывается не лучшим образом на порядок в товарах, впрочем, все что не делается, все к лучшему.  Обегаю глазами вывешенный товар под маркой Reins  и отыскиваю так необходимые мне вкусные креветки мелкого размера.

Беру пару пачек коричневого и серого цветов, и под руку попадается AJI MEAT, которого я тоже давно искал в продаже в Коломне, но в виду непонятных мне причин не находил. Попутно задаю вопрос про поводковый материал от Kureha, и приятно доволен, когда мне показывают ассортимент бобин с этим знаменитым на весь мир японским химическим концерном. Выбираю 10 –либровый Seaguar  Bluе Label.

Отдаю деньги и иду гулять дальше. Теперь моя новая цель- найти стенд от украинской компании Crazy Fish, ибо мне интересно увидеть новинки от этой стремительно развивающийся компании. Уже вижу знакомое лицо, Андрей рассказывает посетителям о своем товаре.

Делаю потихоньку фотографию, ибо кадры, снятые незаметно, а они более красивы и ценны. Наступает приятный момент общения и показ новинок, я решаю разгуляться и Андрей набирает мне несколько разновидностей, как уже хорошо известных мне и разловленных, так и новинок, дающие большие надежды на результат. Реально интересные серии, и не менее  интересные цветовые и вкусовые решения. Население интересуется данным товаром, ведь покупать родные «Джавастики» и прочую японскую Приблуду, мало живущую и стоящую немалых денег, не всякий может себе позволить, да и я считаю, ни к чему это – сегодня ассортимент товаров-заменителей не менее обширен, чем оригиналы, и смысла переплачивать нет.

К тому данная резина уже мной испытывалась, описывалась и прошла очень широкие и серьезные  испытания как на Украине, так и в России. Качество не раз подтверждалось и говорить что-то о нем считаю так же излишним- попробуйте и поймете сами. Итогом общения на стенде стал немаленький пакетик с пачками силикона, пара наклеек на плоские поверхности и ощущение удовлетворения от общения. А что еще нужно?  Стоит еще отметить обалденное качество пакетов, выпускаемых под маркой Crazy Fish,  очень прочные и удобные пакеты.

  Идем дальше- попадется стенд с приманками Fox Leech, копией того самого джавастика и «поляриса» от КФ, правда более крупного размера- 5.5 см.

Помните, я описывал свои ощущения по поводу Лича от «Kota!»?  Так вот этот фоксовский лич является основой для создания приманок для членов РК»Фион», даже пачки одинаковые. Найти стенд можно даже по запаху- честно, не сильно приятные ощущения, пахнет каким-то тухляком, но приманки работают. Хранить их только надо в плотно закрытом пакетике, иначе все домашние будут не в восторге от постоянного пропахивания тухлостью. Зато рыба в восторге, особенно лещ. Прикупил я этой резины чисто для сравнения, ибо форма и цвета похожи. А о форме и упаковках можете судить по фото. Напротив наблюдаю стенд с приманками Mann’s, но к сожалению, они только оптом и занимаются….К слову, непонятна мне эта система- показ товара  только для ознакомления и ли заключения оптовых договоров- Выставка должна быть такой, когда можно и потрогать, и расспросить, и прикупить пачку-другую приманок на испытания. Искать по всей Москве этот товар  или добираться до офиса подобных конторок считаю пустой тратой времени. Это минус тем, кто занимается подобным рукоблудием. В виду антирекламы не буду называть подобные стенды, среди которых немало и гигантов рыболовного рынка России….Глупая политика, не понятно куда и на кого направленная.  Пообщался, потрогал, понравилось- купил. Понравилось во всем- купил больше и разнообразнее.

    Иду дальше, вижу стенд МИДА, и там Питерцов, оживленно разговаривающий с посетителями. Не отвлекая его от беседы, прохожу мимо.

     Осталось найти стенд Японских снастей, а на нем резину Ecogear  серии Paramax. Наконец-то от обилия вывесок в глазах  проскакивает знакомое  «Японские Снасти», забегаю внутрь, и первый вопрос- Парамакс есть? Меня подводят к стенду на котором от потолка до пола висят пачки с этим знаменитым силиконом. Быстро отыскиваю глазами цвет 043, и забираю всю стопку, вывешенную на крючке. Иду расплачиваться, и приятно узнаю, что стоимость пачки не превышает разумного предела, установленным в сезоне 2010 года- 360 р. Оказывается, пачка стоит вообще 200 рублей, я бросаюсь назад и набираю еще пару пачек с цветом 004, параллельно прихватываю и серию Grassminnow SS 004 цвета и 166 серии. Никогда такого не было чтобы приманки данной серии стоили так дешево. На утро следующего дня друг покупал там же пачки с 043 «парамаксом», так они уже стоили порядка 350 р…..

   Общее впечатление от увиденного не сильно порадовало- много стендов с непонятым товаром, с бешеными ценами и отсутствием адекватного и внятного поведения работников стенда. Если не задаваться целью покупки или заключения договоров, общения и прочих радостей рыболовного мира, то делать на такой Выставки нечего. Смотреть в принципе не на что. И такая ситуация становиться с каждой новой Выставкой стабильнее.  Это не радует- наверно наступит тот момент когда на ВВЦ никто из серьезных рыболовов и ездить не станет. Сейчас такая тенденция уже наблюдается, что будет дальше –  посмотрим. Еще хочется отметить никакое отношение организаторов Выставки к посетителям-новичкам, их схемы и карты такого качества, что, наверно, самый голимый мобильный телефон делает фотографии более четкие и верные, чем их схемы. Не понятно ничего, на схемах не читаемое   большинство названий стендов и номера. Минус и серьезный.

 Дмитрий Панкратов,

27 февраля 2013 года.

 

Нет комментариев

Оставить комментарий

©2024 HUNFIS (ХУНФИС) - интернет журнал об охоте и рыбалке

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account